О КОРЕЕ
Миф о Тангуне
Климат
Народ
Государство
Экономика
Образование
ИСТОРИЯ
Древняя истории
Силла и Пархэ
Коре
Династия Чосон
Оккупация
Республика
КУЛЬТУРА
Традиции
Керамика
Каллиграфия
Живопись
Скульптура
Архитектура
Музыка
Танец
Праздники

Музыка в MP3
КУХНЯ
Особенности
Как приготовить
Рис
Кимчхи
Пулькоги
Пибимбап
Кимпап
Кофе или чай?
ТУРИЗМ
Горы Сораксан
Хувон и Чхандоккун
Гора Майсан
Гробницы
Чечжудо
Кенчжу
Пханмунчжом
СПОРТ
Люди и спорт
Бейсбол
Футбол
Тхэквондо
Олимпиада
Фотографии
флаг России
Флаг Кореи
 

Деятельность японского генерал-губернаторства в Сеуле была сосредоточена на экономической эксплуатации страны. Японские фермеры и рыбаки получали в пользование корейские земли бесплатно или за символическую плату. Огромное количество риса экспортировалось в Японию, в то время как корейцы серьезно страдали от нехватки продовольствия. Уровень жизни в стране угрожающе снизился. Сотни тысяч корейских крестьян вынуждены были переселяться в Манчжурию и Японию в тщетном поиске более легкой жизни.

В 1907 году Япония, требовавшая отречения короля Кочжона (г. пр. 1863-1907) династии Чосон, в качестве меру устрашения развернула свою артиллерию на горе Намсан на южной окраине столицы. Позже в 1910 г. Япония превратила Корею в колонию.

Колониальное правление вызвало рост националистических настроений среди корейцев. 33 корейских патриота, собравшиеся 1 марта 1919 г. в сеульском Пагода-парке, провозгласили Декларацию независимости. Развернувшееся общенациональное движение против японского колониального режима было безжалостно подавлено войсками: тысячи людей были убиты, более десяти тысяч - ранены. Эти события, известные как Первомартовское движение за независимость (Самиль ундон), стали важной вехой в борьбе за свободу Кореи. Движению не удалось добиться независимости, но оно укрепило в корейском народе дух национального единства и патриотизма, привело к созданию Временного правительства в Шанхае и вдохновило народ на вооруженные восстания против японского колониального режима в Манчжурии.

Япония проводила политику ассимиляции корейцев с японской культурой. Преподавание в корейских школах велось на японском языке, корейцев заставляли принимать японские имена. И все же корейцам удалось сохранить свою культурную самобытность. В этот период множество национальных сокровищ и памятников корейской материальной культуры были вывезены в Японию; вопрос об их возвращениине решен.


  на шаг назадв началона шаг вперед    
Hosted by uCoz